Fxmag

Разместить объявление

четверг, 5 декабря 2013 г.

Лемми выпускает сольный альбом.

Лидер Motorhead почти завершил работу над сольным альбомом .

И даже если состояние его здоровья говорит , что дни его на сцене сочтены , тем не менее он намерен выпустить как студийный альбом , так и альбом в составе Head Cat . Группа недавно была вынуждена перенести свой европейский тур на начало весны будущего года , когда стало ясно , что Лемми не совсем оправился от болезни .
" Как только мне станет хоть немного лучше , мы собираемся продолжить гастроли . Если же я не поправлюсь полностью , я хочу записать ещё один альбом с Head Cat . И , конечно же , я собираюсь записать пару альбомов Motorhead . На данный момент почти готов мой сольный проект . Есть два трека с Reverend Horton Heat , два с The Damned , трек с Дейвом Гролом (Dave Grohl) и трек с Джоан Джетт
( Joan Jett) .
Он намерен записать проект , который был начат ещё в 2004 году с вокалистом Skunk Anansie (Skin) . О материале проекта он говорит : " Это не Motorhead , но это крутой рок-н-ролл. "
Вспоминая своё короткое выступление на Wacken в этом году , которое должно было стать его возвращением после восстановления , Лемми говорит : " Всё началось и звучало действительно хорошо , но потом пришла эта сокрушительная боль в спине , которая выбила меня из колеи . Когда вы достигаете этого возраста , всё начинается само собой , даже без моей истории ."
67-летний музыкант подтверждает , что бросил курить , пьёт только вино и даже приобрёл велотренажёр , чтобы поддерживать себя в форме . " Я расплачиваюсь за хорошие времена..."-размышляет он .

Комментариев нет:

Отправить комментарий